• slide_tmp.jpg
  • slide_tmp1.jpg

                                                                                

ФОРМИРОВАНИЕ  КОМФОРТНОЙ  ГОРОДСКОЙ  СРЕДЫ

                                                        


Постановление администрации Бабушкинского муниципального района от 25.12.2018 г. №1171 "Об утверждении дизайн-проекта дворовой территории включенной в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды на территории Бабушкинского муниципального района на 2018-2022 годы» на 2019 год" 

 

Постановление администрации Бабушкинского муниципального района № 262 от 15.03.2018 г. "Об утверждении муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на территории Бабушкинского муниципальногол района на 2018-2022 годы"

 

Постановление администрации Бабушкинского муниципального района №305 от 28.03.2018 г. "Об утверждении дизайн-проекта территории"

 

Решение СОВЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БАБУШКИНСКОЕ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ № 73 от 23.10.2017 г. "Об утверждении Правил благоустройства территории сельского поселения Бабушкинское"

 

Постановление администрации Бабушкинского муниципального района от 29.08.2018 г. №776 "О внесении в муниципальную программу "Формирования комфортной городской среды на территории Бабушкинского муниципального района на 2018-2022 годы"

 


 

Дизайн-проект благоустройства дворовой территории домов

по адресу: с.им.Бабушкина, ул.Мира д.19, д.21.

 

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg


kyrortnii sad

 

 


 

Общественное участие в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования

 

8.1.         В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории муниципального образования и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы, проводятся следующие процедуры:

 

-                  максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта (1 этап);

 

-                  совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов (2 этап);

 

-                  рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу (3 этап);

 

-                  передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц (4 этап).

 

8.2.         Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

 

- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

 

-                  определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципального образования, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

 

-                  обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

 

-                  консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории, предполагаемым типам озеленения, освещения и осветительного оборудования;

 

-                  участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

 

-                  одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

 

-                  осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

 

-                  осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

 

При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путем:

 

-                  создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения) который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений;

 

-                  работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

 

-                  вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

 

-                  информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;

 

-                  индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

 

-                  установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установка стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в центрах общественной жизни и местах пребывания большого количества людей;

 

-                  использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

 

-                  установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.

 

8.3.         Механизмы общественного участия.

 

Обсуждение проектов может проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации от 21.07. 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.

 

По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет, а также видеозапись самого мероприятия, и выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте сельского поселения Бабушкинское для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

 

8.4.         Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в  реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

 

-                  в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

 

-                  в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещенных на них вывесок;

 

-                  в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

 

- в производстве или размещении         элементов         благоустройства;

 

-                  в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств муниципального образования;

 

-                  в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

 

-                  в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

 

-                  в иных формах.