Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

 

  • без фамилии, имени, отчества; почтового адреса; с указанием недействительных сведений;
  • в которых обжалуются судебные решения;
  • содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • если текст обращения не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения;
  • адресованные ошибочно, не относящиеся к компетенции Администрации Бабушкинского муниципального района (в другие организации не пересылаются);
  • дубликаты ранее принятых обращений;
  • рекламные материалы.

 

           Уведомление о приеме обращения или отказе в рассмотрении дается на электронный адрес. Ответ на принятое к рассмотрению обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу или электронному адресу, указанному в обращении. Переходя на страницу с оформлением электронного обращения Вы соглашаетесь с указанными выше условиями.

 

 

Информация о количестве, характере, результатах рассмотрения обращений граждан и личном приеме населения в администрации Бабушкинского муниципального района за 2017 год.

        

     Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Бабушкинского муниципального района ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства и Уставом района.
      За 2017 год в администрацию Бабушкинского муниципального района поступило 94 письменных обращения, что на 13 больше чем в 2016 году.
      Наибольшее количество вопросов – 35 (37,3%) поступило по проведению обследования жилых помещений. Увеличение обращений по данному вопросу привело участие района в программе переселения из ветхого и аварийного жилья.
      Вторыми по значимости – 20 (21,3%) стали обращения, касающиеся обеспечением граждан жилищем. Большой срок эксплуатации муниципального жилья, недостаточное финансирование для проведения ремонтов приводит к увеличению количества ветхого и аварийного жилья.
     Третьими по значимости – по 10 (10,6%) стали вопросы, связанные с водоснабжением жителей населенных пунктов качественной питьевой водой.
  В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию за 2017 год, по 22 вопросам вынесено положительное решение, по 66 представлены разъяснения, по 1 отказано и 5 – перенаправлены по подведомственности. Ответы на электронные обращения граждан рассылаются электронной почтой или при наличии на почтовый адрес заявителя.
  Личный прием граждан в администрации района проводится главой Бабушкинского муниципального района и руководителем администрации района по утвержденному графику. За отчетный период на личный прием обратилось 5 человек.
    В администрации района применяются следующие меры по совершенствованию работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений:
- совместно с редакцией районной газетой «Знамя» регулярно информируют население района о ситуации в районе, о последних новостях, отвечают на злободневные вопросы через страницы районной газеты, официальные сайты и через группы социальной сети «ВКонтакте»;
- регулярно проходят информационные конференции, встречи и отчеты перед населением, которые проводят глава района и главы сельских поселений.