• slide_tmp.jpg
  • slide_tmp1.jpg

 Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через личный кабинет

 

Пенсионный фонд рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Получить практически любую услугу ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале госуслуг.  Например, заказать справки, посмотреть информацию о размере пенсии, пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, материнском капитале и др.

Также электронный сервис позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР дистанционно (подать заявление об изменении способа доставки пенсии, оформить выплаты по уходу за нетрудоспособным и др. ).

Вопросы от граждан принимаются в круглосуточном режиме через официальный сайт ПФР («личный кабинет» - «прием обращений») и группу в социальной сети «Вконтакте» («Пенсионный фонд РФ по Вологодской области»).

В каждом районе области работают горячие линии ПФР. Их номера размещены на сайте в разделе «Контакты региона».

Горячая линия в Вологде – (8172) 78-68-00.

Горячая линия в Череповце – (8202) 51-26-53.

Горячая линия областного Отделения ПФР – (8172) 57-19-90

Горячая линия КС (на правах отдела) в Бабушкинском районе — 8 (81745) 2-14-38, либо 8 (81745) 2-13-03.

Также на сайте Пенсионного фонда есть предварительная запись на прием, позволяющая попасть к специалистам без очередей («личный кабинет» - «запись на прием»).