1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу:

Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.06.2016) "О муниципальной службе в Российской Федерации"

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

2. Сведения о вакантных должностях муницпальной службы, имеющихся в органах местного самоуправления Бабушкинского муниципального района


Администрация Бабушкинского муниципального района объявляет подбор кандидата на должность:

  - Главного специалиста отдела учета и отчетности

Квалификационные требования:

  • наличие высшего экономического образования.

 По всем вопросам обращаться: с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, д.54, тел. 2-14-40, 2-14-46.

 (типовой трудовой договор)

 

- Главного специалиста отдела по мобилизационной подготовке и делам ГОЧС

Квалификационные требования:

  • наличие высшего образования.

 По всем вопросам обращаться: с.им.Бабушкина, ул.Бабушкина, д.54, тел. 2-14-40, 2-13-31.

 (типовой трудовой договор)

 

3. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

Базовые квалификационные требования к должностям всех групп должностей муниципальной службы

Требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка):

  • правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
  • умение использовать при подготовке документов и в служебной переписке деловой стиль письма;
  • умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей;
  • свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
  • умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам.

Требования к знанию основ права:

  • Конституции Российской Федерации;
  • законодательства Российской Федерации и Вологодской области о муниципальной службе (в том числе Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (с последующими изменениями), закона Вологодской области от 9 октября 2007 года № 1663-ОЗ «О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы» (с последующими изменениями);
  • Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями);
  • Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (с последующими изменениями);
  • Устава муниципального образования.

Требования к знаниям основ делопроизводства и документооборота:

Основы работы с документом:

  • Основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления.
  • Документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передача дел в архив.

Основные положения Единой государственной системы делопроизводства:

  • Порядок приема, первичной обработки, отправки и регистрации документов.
  • Правила ведения учета документов, составления номенклатуры и формирования дел.
  • Организация контроля за исполнением документов.

Общие принципы и регламенты межведомственного документооборота.

Требования к знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

Общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее - ПК):

  • знание составляющих ПК, включая аппаратное и программное обеспечение, устройства хранения данных;
  • общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения;
  • знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных.

Знания и навыки владения ПК:

  • знание основных команд для работы с ПК;
  • знание основных принципов работы с рабочим столом;
  • знание принципов организации файловой структуры;
  • навыки создания, перемещения и удаления файлов;
  • навыки печати электронных документов.

Знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office:

  • форматирование текстовых документов;
  • работа с таблицами и картинками в программе Microsoft Office Word;
  • подготовка презентаций в программе Microsoft Power Point;
  • создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений

Знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» (далее - сеть «Интернет»):

  • понимание основных принципов функционирования сети «Интернет», принципов защиты информации;
  • использование поисковых систем сети «Интернет» для работы с ресурсами сети «Интернет» и получения необходимой информации.

Требования к навыкам:

  • работать с людьми;
  • расставлять приоритеты в процессе выполнения поставленных задач, поддерживать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат);
  • эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с другими органа местного самоуправления Бабушкинского муниципального района, структурными подразделениями органов местного самоуправления Бабушкинского муниципального района;
  • разрабатывать план конкретных действий, собирать и обрабатывать информационные материалы, необходимые для осуществления профессиональной деятельности;
  • обладать чувством ответственности за порученный участок работы, владеть компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением.

 

Функциональные  квалификационные требования к должностям муниципальной службы.

 

Функциональные квалификационные требования к должностям высшей группы должностей муниципальной службы:

  • высшее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на органы местного самоуправления Бабушкинского муниципального района.
  • не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки».

Муниципальный служащий должен знать:

  • основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
  • основы управления персоналом;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
  • методы управления аппаратом органов местного самоуправления;
  • требования, предъявляемые при разработке муниципальных правовых актов;
  • правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
  • программные документы и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
  • правовые аспекты в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • основы проектного управления;
  • системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  • учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • системы управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • системы управления электронными архивами;
  • системы информационной безопасности;
  • системы управления эксплуатацией.

Муниципальный служащий должен обладать профессиональными навыками:

  • руководящей работы;
  • оперативного принятия и реализации управленческих решений;
  • постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными;
  • ведения деловых переговоров;
  • публичного выступления;
  • владения конструктивной критикой;
  • подбора и расстановки кадров, создания команды;
  • аналитической работы и прогнозирования;
  • стратегического планирования деятельности;
  • адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
  • стрессоустойчивости;
  • работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
  • дипломатические навыки;
  • стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами управления проектами;
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями.

 

 

Функциональные квалификационные требования к должностям главной группы должностей муниципальной службы:

  • высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности органа местного самоуправления Бабушкинского муниципального района.
  • не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки».

Муниципальный служащий должен знать:

  • основы права, экономики, социально-политических аспектов развития общества;
  • основы управления персоналом;
  • передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления;
  • методы управления аппаратом органов местного самоуправления;
  • требования, предъявляемые при разработке муниципальных правовых актов;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • системы взаимодействия с гражданами и организациями
  • учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • системы управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • системы управления электронными архивами;
  • системы информационной безопасности;
  • системы управления эксплуатацией.

Муниципальный служащий должен обладать профессиональными навыками:

  • руководящей работы;
  • оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;
  • постановки, организации и обеспечения выполнения задач подчиненными;
  • ведения деловых переговоров;
  • публичного выступления;
  • владения конструктивной критикой;
  • подбора и расстановки кадров, создания команды;
  • аналитической работы и прогнозирования;
  • стратегического планирования деятельности;
  • адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
  • стрессоустойчивости;
  • работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
  • дипломатические навыки;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использования графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями..

 

 

Функциональные квалификационные требования к должностям ведущей группы должностей муниципальной службы:

  • высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности органа местного самоуправления Бабушкинского муниципального района.
  • не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности»

Муниципальный служащий должен знать:

  • основы управления персоналом;
  • порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
  • основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  • учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • системы управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • системы управления электронными архивами;
  • системы информационной безопасности;
  • системы управления эксплуатацией.

Муниципальный служащий должен обладать профессиональными навыками:

  • руководящей работы;
  • организации и обеспечения выполнения задач;
  • эффективного планирования деятельности;
  • ведения деловых переговоров;
  • владения конструктивной критикой;
  • аналитической работы и прогнозирования;
  • систематизации информации;
  • эффективного планирования деятельности;
  • адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
  • работы с людьми по недопущению личностных конфликтов и мотивации подчиненных;
  • стрессоустойчивости;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использования графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями.

 

 

Функциональные квалификационные требования к должностям старшей группы должностей муниципальной службы:

  • главные специалисты - высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности органа местного самоуправления Бабушкинского муниципального района.
  • ведущие специалисты - высшее или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности органа местного самоуправления Бабушкинского муниципального района без предъявления требований к стажу.

Муниципальный служащий должен знать:

  • порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
  • основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  • учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • системы управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • системы управления электронными архивами;
  • системы информационной безопасности;
  • системы управления эксплуатацией.

Муниципальный служащий должен обладать профессиональными навыками:

  • эффективного планирования деятельности;
  • организации работы по выполнению поручения;
  • ведения деловых переговоров;
  • аналитической работы и прогнозирования;
  • систематизации информации;
  • владения конструктивной критикой;
  • адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач;
  • стрессоустойчивости;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использования графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациям.

 

 

Функциональные квалификационные требования к должностям младшей группы должностей муниципальной службы:

  • высшее или среднее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на соответствующие органы местного самоуправления Бабушкинского муниципального района.
  • без предъявления требований к стажу.

Муниципальный служащий должен знать:

  • порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
  • основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности;
  • аппаратное и программное обеспечение;
  • возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
  • общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности;
  • системы взаимодействия с гражданами и организациями;
  • учетные системы, обеспечивающие поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций;
  • системы межведомственного взаимодействия;
  • системы управления муниципальными информационными ресурсами;
  • информационно-аналитические системы, обеспечивающие сбор, обработку, хранение и анализ данных;
  • системы управления электронными архивами;
  • системы информационной безопасности;
  • системы управления эксплуатацией.

Муниципальный служащий должен обладать профессиональными навыками:

  • эффективного планирования деятельности;
  • организации работы по выполнению поручения;
  • ведения деловых переговоров;
  • стрессоустойчивости;
  • работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
  • работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью "Интернет";
  • работы в операционной системе;
  • управления электронной почтой;
  • работы в текстовом редакторе;
  • работы с электронными таблицами;
  • подготовки презентаций;
  • использования графических объектов в электронных документах;
  • работы с базами данных;
  • работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями.

Специальные квалификационные требования к должностям муниципальной службы

Специальные квалификационные требования разрабатываются на основе базовых и функциональных квалификационных требований, включают в себя требования, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по конкретной должности муниципальной службы, а также профессиональные качества, личностные качества и соответствующие им профессиональные навыки, требуемые для исполнения должностных обязанностей вне зависимости от конкретных направлений деятельности и дифференцированные по группам должностей муниципальной службы.

Специальные квалификационные требования устанавливаются в должностном регламенте (должностной инструкции) по штатной должности муниципальной службы.

 

4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

 ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Бабушкинского муниципального района (далее - конкурс). Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная муниципальным служащим должность, предусмотренная в штате органа местного самоуправления района (далее - вакантная должность муниципальной службы).
3. Конкурс может объявляться по решению главы Бабушкинского муниципального района (руководителя органа местного самоуправления) при наличии вакантной должности муниципальной службы, замещение которой может быть произведено на конкурсной основе.
4. Основными задачами конкурса являются:
а) отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава в органах местного самоуправления Бабушкинского муниципального района;
б) совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
5. Конкурс не проводится:
1) При заключении срочного трудового договора.
2) При назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы (в порядке должностного роста; в соответствии с медицинским заключением; при сокращении численности или штата работников; несоответствии работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, и др.).
3) При назначении на должность муниципальной службы служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
6. Конкурс может не проводиться:
1) При назначении на высшие муниципальные должности муниципальной службы (заместители главы администрации района, управляющий делами).
2) При назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений,
составляющих государственную тайну. .
3) При назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.
7. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 65 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством и должностными

инструкциями квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
8. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
9. При проведении конкурса оцениваются профессиональные и деловые качества кандидатов.
Статья 2. Образование и состав конкурсной комиссии
1. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия в количестве пяти человек.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается главой Бабушкинского муниципального района (руководителем органа местного самоуправления).
2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
3. Комиссия вправе привлекать к работе специалистов, имеющих необходимые для вакантной должности муниципальной службы квалификацию и знания, опыт работы на должностях муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Статья 3. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап - конкурс документов.
Второй этап - оценка профессиональных, деловых качеств участников конкурса.
До проведения первого этапа орган местного самоуправления района, руководитель которого принял решение об объявлении конкурса не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует объявление в районной газете "Знамя" о приеме документов для участия в конкурсе и проект трудового договора.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, квалификационные требования к вакантной должности муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с частью 2 настоящего положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс).
2. Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют в орган местного самоуправления района, следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, стаже работы и квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка по установленной форме);

ж) справку из органов государственной налоговой службы по месту регистрации о предоставлении сведений о полученных доходах и имуществе, принадлежащем на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, за год, предшествующий году подачи документов на конкурс.

3. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме и к допуску для участия в конкурсе.
4. Гражданин не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией после проверки документов и сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральным законодательством и другими нормативными правовыми актами поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе.
Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Конкурсная комиссия не позднее, чем за 10 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством.
7. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
а) участия в конкурсе менее двух кандидатов;
б) отказа кандидатов от участия в конкурсе;
в) в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен.
Глава района (руководитель органа местного самоуправления) в этом случае может принять решение о проведении повторного конкурса.
8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
9. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на
основании представленных ими документов об образовании, прохождении
муниципальной или государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, профессиональных, деловых качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
10. При оценке профессиональных, деловых качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности муниципальной службы, а также иных положений, установленных законодательством о муниципальной службе.

Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
11. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
12. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
13. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который
подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. *
14. По результатам конкурса заключается трудовой договор с победителем конкурса и издается акт главы района (руководителя органа местного самоуправления) о назначении на вакантную должность муниципальной службы.
15. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 3 дней со дня заседания конкурсной комиссии.
16. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в том органе местного самоуправления, который проводил конкурс, после чего подлежат уничтожению.
17. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Резерв управленческих кадров

 

Информация о лицах, состоящих в резерве управленческих кадров

Бабушкинского муниципального района Вологодской области

(наименование органа местного самоуправления области)

по состоянию на 1 октября 2017 года

п/п

Фамилия, имя, отчество Дата включения муниципального служащего (гражданина) в резерв управленческих кадров

Место работы,

занимаемая должность

1 2 3 4
1 Андреева Нина Алексеевна 2017г. Начальник отдела прогнозирования и анализа доходов, заместитель начальника Финансового управления Бабушкинского муниципального района.
2 Бонина Ольга Александровна 2017г. Главный специалист отдела учета и отчетности администрации Бабушкинского муниципального района
3 Долговская Людмила Васильевна 2015г. Методист МБОУ "Бабушкинский центр дополнительного образования"
4 Кускова Елена Александровна 2015г. Ведущий эксперт филиала по Бабушкинскому району КУ ВО «Центр социальных выплат»
5 Кряталова Ольга Александровна   2013г. учитель МБОУ "Тимановская основная общеобразовательная школа"
6 Макарова Кристина Владимировна 2017г. Специалист по культуре Управления по культуре, спорту и молодежной политике администрации Бабушкинского муниципального района
7 Папылева Наталья Вячеславовна 2013г. Директор МУК "Бабушкинская межпоселенческая централизованная библиотечная система"
8 Резанова Елена Валериевна 2017г. Главный специалист-юрист юридического отдела администрации Бабушкинского муниципального района
9 Репницына Наталья Васильевна 2015г. Начальник филиала по Бабушкинскому району КУ ВО «Центр социальных выплат»
10 Секушин Александр Павлович 2014г. Директор Бабушкинского лесхоза-филиала САУ лесного хозяйства ВО "Вологдалесхоз"
11 Тарутина Марина Юрьевна 2015г. Начальник Управления по культуре, спорту и молодежной политике
12 Холмогоров Николай Викторович 2017г. Заведующий отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Бабушкинского муниципального района 

 

 

Информация о назначениях из резерва управленческих кадров

Бабушкинского муниципального района Вологодской области

(наименование органа местного самоуправления области)

по состоянию на 1 октября 2017 года

 

п/п

Фамилия, имя, отчество Дата включения муниципального служащего (гражданина) в резерв управленческих кадров Должность, на которую назначен муниципальный служащий (гражданин)
1 2 4 6
1 Харина Татьяна Сергеевна 10.04.2009г. Начальник финансового управления, заместитель главы администрации района
2 Власова Валентина Васильевна 10.04.2009г. Начальник управления образования района
3 Тарутина Марина Юрьевна 2015г. Начальник Управления по культуре, спорту и молодежной политике

 

 

Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров

в Бабушкинском муниципальном районе на 1 октября 2017 года.

       

Лица, включенные в резерв управленческих кадров Бабушкинского муниципального района принимают участие в обучении на ежемесячных учёбах-семинарах для сотрудников администрации района. Кроме того участники резерва управленческих кадров принимают участие в видеоконференциях, организованных департаментами Правительства Вологодской области, а также занимаются самообразованием.

В соответствии с поручением Губернатора области О.А Кувшинникова в феврале 2013 года прошло обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров области на муниципальном уровне в рамках 72-часовой программы повышения квалификации «Муниципальное управление». В составе слушателей вошли Андреев А.А., Казарина Н.Е., Папылева Н.В., Кряталова О.А., Панова В.В.. Обучение проведено Вологодским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. В 2014 году по данной программе прошли обучение Секушин А.П. и Шушков А.В.

Подготовка лиц, включенных в резерв управленческих кадров, включает в себя получение ими дополнительных знаний по отдельным вопросам теории и практики управления. В течение  2017 года резервисты принимали участие в он-лайн  семинарах в режиме видеоконференцсвязи организованных департаментами Правительства Вологодской области на темы:

-  «По вопросам заполнения технологических карт межведомственного взаимодействия» (январь 2017г.)

- «По противодействию коррупции в органах исполнительной государственной власти области и в органах местного самоуправления области» (январь 2017г.)

- «Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в 2017 году» (февраль 2017г.)

-«Финансирование инвестиционных проектов, реализуемых на территории Вологодской области» (февраль 2017г.)

- «Меры поддержки малого и среднего предпринимательства на 2017 год» (март 2017г.)

- "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года на территории Вологодской области" (май 2017г.)

- "По актуальным вопросам разработки муниципальных программ" (июнь 2017г.)

Ежемесячно для глав и специалистов сельских поселений в администрации района проходят семинары, где рассматривались такие вопросы как:

- «О реализации территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО,  на 

территории Вологодской области»;

- «Организация природоохранных мероприятий на территории района, в рамках

                 проведения Года экологии»;

- «Информация по программе «Начинающий фермер»»;

- «Основные проблемы государственного кадастрового учета земель, исправление технических ошибок в ГКН»;

- «Изменения в законодательстве о государственной регистрации прав и государственном  кадастровом учёте объектов недвижимости»;

- «Электронные сервисы Росреестры. Итоги госземнадзора за 2016 год»;

- «О предоставлении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах  имущественного характера за 2016 год».

 

 

 

 

Состав комиссии резерва управленческих кадров

 

 

 

Нормативно-правовая база

 

 

Постановление № 50 от 10.02.2009 года

Постановление № 109 от 13.03.2009 года

Приложение к постановлению № 50

Приложение к постановлению № 109

Положение о комиссии