Архивный отдел

администрации Бабушкинского муниципального района

 

Почтовый адрес: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина,

                             ул. Бабушкина, д. 61

 

E-mail: babushadm@vologda.ru

 

Телефон/факс: (81745) 2-17-24

Часы работы:

понедельник - пятница 9.00 - 17.15

перерыв на обед: 13.00-14.00

 

Заведующий архивным отделом - Махина Татьяна Ивановна

Ведущий эксперт - Вахрушева Александра Аркадьевна

 

Функции и задачи отдела:

  • обеспечение сохранности и учет архивных документов и архивных фондов, подлежащих постоянному и длительному хранению;
  • комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;
  • организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
  • информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию;
  • реализация отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела.

 

 

По состоянию на 01.01.2019 г. на хранении в архиве находятся документы 283 фондов различных предприятий и организаций в количестве 39 960 ед. хр., охватывающие временной период с 1927 по 2012 годы, из них 22 942 ед.хр. документов постоянного хранения и 17 018 ед. хр. документов по личному составу.

 

Архивный отдел исполняет запросы граждан и организаций:

запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);

запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы, в том числе биографические, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц).

 

Заявитель (представитель заявителя) имеет право предоставить запрос на получение информации на основе архивных документов следующими способами:

- путем личного обращения;

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте;

- в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (gosuslugi35.ru).

Запрос/заявление рассматривается и исполняется архивом при наличии наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации. Срок исполнения запросов - 30 дней.

 

Муниципальная услуга по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, предоставляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 31.07.2015 г. № 306 (в редакции постановлений от 12.01.2017 г. № 10, от 21.08.2017 г. № 723).




Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района от 31.07.2015 №306 "Об утверждении административного регламента предоставления муници­пальной услуги по информационному обеспечению заявителей на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве"