• slide_tmp.jpg
  • slide_tmp1.jpg

Жители Бабушкинского района могут оплатить без комиссии услуги водо- и теплоснабжения в кассе Северной сбытовой компании

В августе 3,5 тыс. жителейБабушкинского района получат обновлённый  единый платёжный документ.

В августе жители с. им. Бабушкина и Бабушкинского района (кроме Тимановского с\п) получат обновленный единый платёжный документ на оплату электроэнергии (ООО «Северная сбытовая компания»), водоснабжения, теплоснабжения, водоотведения, социального найма жилья (МУП «Бабушкинская теплосеть»).

Проконсультироваться по расчётам и передать показания электро- и водосчётчиковтеперь можно в «одном окне» - в клиентском офисе «Бабушкинский» и через онлайн сервисы Северной сбытовой компании (ССК). Так, показания приборов учёта электроэнергии и воды принимаются ежемесячно по 25 число по телефону клиентского офиса ССК 2-14-20 или через Личный кабинет для услуг ЖКХ epd.sevesk.ru

Получить консультацию по расчётам, задать вопрос можно:

Клиентский офис «Бабушкинский» (с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д.31; тел. 2-14-20)

Сайт sevesk.ru (Главная – Связаться с нами)

Группа ССК ВКонтактеvk.com/energosbyt35

Электронная почта vopros@sevesk.ru

Изменились номер лицевого счёта и порядок оплаты – единый платёжный документ можно оплатить общей суммой по QR-коду, расположенному на лицевой стороне квитанции. Без комиссии это можно сделать в кассе Северной сбытовой компании, а также через Личный кабинет для услуг ЖКХepd.sevesk.ru* Также по-прежнему можно оплачивать услуги в почтовых и банковских отделениях.

ССК реализует в Тарногском, Бабушкинском и Нюксенском районах Вологодской области пилотный проект по созданию современной и удобной комплексной системы расчётов с потребителями электроэнергии и услуг ЖКХ в формате единого информационно-расчётного центра.

Это обслуживание населения в формате «одного окна»: объединение начислений по всем жилищно-коммунальным и иным услугам в одном платёжном документе, приём показаний электро- и водосчётчиков, ведение расчётов, объединение печати и доставки квитанций, консультирование клиентов.

Формат «одного окна» вводится для улучшения качества обслуживания жителей, ведь получать одну квитанцию, совершать один платёж, консультироваться в одной организации вместо нескольких быстрее и удобнее. Также, как показывает практика, такой подход положительно влияет на платёжную дисциплину, растёт собираемость платежей за коммунальные услуги. Как следствие, улучшается финансовое состояние предприятий ЖКХ и повышается качество оказываемых населению услуг, надёжность тепло- и водоснабжения.

*В личном кабинете услуг ЖКХ сейчас можно передать показания электро-и водосчётчиков, просмотреть квитанцию, задать вопрос, функция оплаты в разработке.

Тел. +7-921-533-96-25; Gubina_en@sevesk.ru; сайт sevesk.ru; vk.com/energosbyt35