Архивный отдел
администрации Бабушкинского муниципального района
Почтовый адрес: 161350, Вологодская область, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 36
E-mail: babushadm@vologda.ru
Телефон/факс: (81745) 2-17-24
Часы работы:
понедельник - четверг 9.00 - 17.15
пятница 9.00 - 17.00
перерыв: 13.00-14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
Заведующий архивным отделом - Махина Татьяна Ивановна
Ведущий эксперт - Вахрушева Александра Аркадьевна
Функции и задачи отдела:
- обеспечение сохранности и учет архивных документов и архивных фондов, подлежащих постоянному и длительному хранению;
- комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение;
- организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления и муниципальных организаций;
- информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию;
- реализация отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела.
По состоянию на 01.01.2021 г. на хранении в архиве находятся документы 287 фондов различных предприятий и организаций в количестве41 137 ед. хр., охватывающие временной период с 1925 по 2019 гг., из них 23 985ед.хр. документов постоянного хранения и 17 152 ед. хр. документов по личному составу.
Архивный отдел исполняет запросы граждан и организаций:
запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (запросы социально-правового характера);
запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы, в том числе биографические, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц).
Заявитель (представитель заявителя) имеет право предоставить запрос на получение информации на основе архивных документов следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- по электронной почте;
- в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (gosuslugi35.ru).
Запрос/заявление рассматривается и исполняется архивом при наличии наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Срок исполнения запросов - 30 дней.
Муниципальная услуга по информационному обеспечению на основе архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве, по запросам социально-правового характера, предоставляется в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 25.02.2021 г. № 107.